Работа автомобиля на сжиженном газе.

Установке ГБО на автомобиле является дополнительной топливной системой, тем самым достигается увеличение хода автомобиля без дозаправки. Установка ГБО будет выгодной при интенсивном использовании автомобиля, работа в такси или работа на организацию. Так как окупается установка при пробеге более 5000 км пробега. Второе — при реалиях у нас, когда октановое число 95-го и 92-го на дотягивает до стандартов, пропан-бутановая смесь «чистая» по составу и октановое число неизменно — 109. На автомобили выпуска до 2001 года рекомендуется устанавливать ГБО 2-го поколения. Это в цене дешевле на 30 процентов и в работе двигателя не сказывается в отрицательную сторону.

По безопасности эксплуатации автомобиля с ГБО, автомобили не имеют нареканий. Необходимо как и везде придерживаться ТБ при эксплуатации. Баллон проходит поверку один раз в два года. Стоимость поверки составляет в пределах 1000 рублей, а баллоны тороидальные, 100 литровые и более — 2000 рублей. Поверяют в течении рабочего дня, в разных регионах по разному, но в пределах. Мультиклапан установленный на баллоне имеет предохранительный клапан, который срабатывает при повышении давления в баллоне. В конструкции мультиклапана предусмотрена система при которой предотвращается заправка баллона более 85 %, это одна из правил безопасности заправки баллонов газом. Так же в нем имеется скоростной клапан, который срабатывает путем перекрытия подачи газа через трубопровод идущий в моторный отсек при разрыве трубопровода. Мультиклапан может быть конструкции при котором нет подачи газа при выключенном зажигании, отрывается клапан подачи газа при подачи напряжения на мультиклапан — это еще одна мера безопасности, аналог работы газового клапана. Газовый клапан открывается при включении зажигания, подаче напряжения на клеммы газового клапана. Далее редуктор включается вакуумом при работе двигателя, это вакуумный редуктор. Электронный редуктор включается при подаче напряжения на клеммы соленоида установленного на редукторе. Редуктор далее читает сигнал с катушки зажигания и продолжает работу. После включения всей этой цепочки двигатель работает на газе. В случае обеднения смеси подаваемой в во впускной коллектор двигателя происходит взрывное сгорание рабочей смеси в во впуск ном коллекторе. Для предотвращения разрыва коллектора установлен распылитель в котором предусмотрена конструкция выброса продуктов взрывного сгорания в подкапотное пространство.

Резюмируя вышесказанное надо отметить больше плюсов автомобиля работающего на ГБО. СТО при установке ГБО на автомобиль прилагают инструкцию по эксплуатации системы данного автомобиля, которую водителю необходимо придерживаться. Я устанавливаю ГБО в течении 15 лет не получил ни одной существенной причины при которой водитель отказывался от установленного оборудования. Могу отметить что оборудование надежное и не требует существенной регулировки в процессе эксплуатации. Паритет цен относительно цены А-95, которые выдерживают АГЗС, это 50% делают машины оборудованные ГБО экономичными и приоритетными.

Обновлено: 13.03.2019 — 07:50

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *